Форум НИС Космонавт Георгий Добровольский

Место общения ветеранов СКИ ОМЭР АН СССР. Приложение к сайту НИС КГД


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

На судне действовали комсомольская и партийная организации. Формально - и профсоюзная.

Вспомнил - в парткоме на К-18 на приёме в партию меня спросили - "Что такое профсоюзы?". Ответил (с энтузиазмом в голосе) - "Школа коммунизма!". Ответ комиссию удовлетворил.

Назначили меня как-то агитатором перед выборами в Верховный Совет. Иду к замполиту за советом и спрашиваю - "А вот почему, когда голосуют "за", можно бюллетень безо всяких пометок в урну бросать? Тайны голосования не получается же...". Он мне ласково так объяснил - "Ну почему же, можно там написать что-нибудь приветственное...".
В тот же день нач.отдела меня вздрючил по самые некуда.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Партсобрание

В.Шлыков, И.Поздняков, В.Прощенко
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
На КВП партийные собрания так же были не редкостью (судя по тому, что с дюжину фото я нашел в одном из альбомов, правда чей альбом, не знаю. Быть может, общий):
Посмотреть профиль
Владимир.
Представляешь, а нам на АСК в межрейсе устроили отчетно-выборные собрания на судне, ладно бы летом, а то стоял поздний ноябрь....а судно в рыбном порту Ильичевска, под Одессой. Я как раз в партию вступал, поэтому пришлось сначала присутствовать на комсомольско-профсоюзных, а потом еще оставаться на партийные, почти полторы недели пьянки с перерывами на собрания.

Евгению.
Это и есть судовые альбомы, если в музее нашел))) Точно были и довольно часто, на одном из таких мне влепили выговор по парт. линии по выходы в рейс (за бурный выход в рейс), а по приходу сняли)))) Только на твоем фото комсомольское собрание.
Посмотреть профиль
В музее нет альбомов. Один альбом я у сотрудницы музея попросил, а ей принес не знаю кто. Два альбома нашел в зиповой к лаб. 2, они там в закутке лежали, прикрытые коробкой. Это точно не общие фото. Скорее всего Крылова В.В., он "авроровец".
Посмотреть профиль
Женя, это бесценный клад. Береги эти альбомы. Потом отсканируем всё
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
В общем, у меня есть два альбома - их я никуда не дену. Еще несколько есть у сотрудников музея и что получится, я скопирую.
Посмотреть профиль
Валентин заныкал))))), ща ему звякну.....
Посмотреть профиль
Он оказывается по просьбе Монакова, приезжал в Калининград на КВП и настраивал Аврору, альбомы его, просил не выбрасывать....
Посмотреть профиль
Общественная и воспитательная деятельность ведется вполне планомерно и нахрапом Smile Господа, черт возьми и сто бочек китового жира черту в ухо, меня не надо уговаривать что-то оставить - я сам, смотря на эти фото, на рисунки, схемы, аппаратуру, рыдаю втихаря, хотя в рейсы не ходил. Но я больше, чем 2 года на этом судне, этого хватает, так что не надо наезжать.
Посмотреть профиль
Жень, никто не наезжает. То, что ты там, в антисанитарных условиях и в холдном железе делаешь - за это на руках носить надо. И уважать.

И делать "КУ"
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Условия вполне санитарные. В грязи никто сидеть не позволил бы себе. От холода спасают обогреватели. А что такое "КУ"?
Посмотреть профиль
А что такое "КУ"?
Razz
Это фильм был такой -"Кин-дза-дза". Там Леонов и Яковлев, инопланетяне, в знак высшего уважения орали "КУ-У-У". Ну, общество у них там такое - иерархия.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Посмотреть профиль

15 Учёба в 31.12.09 0:50

В.Прощенко:
Евгений затеял этот разговор в теме "Безделье". Пришлось перетащить сюда

А еще свободное время занимали, видимо, обучением и самообучением. У каждого была своя рабочая тетрадь, в которой были основные данные, принципы работы аппаратуры, с которой нужно было работать. На тетрадях даже печати ставили на последней странице, расписывались. Интересно, как с самообучением, было настроение изучать что-то самому? И как дело обстояло с учителями - как с наличием людей, у которых можно было спросить то, чего не понял из описаний и схем на аппаратуру?
Посмотреть профиль
Жене: (Строго так...) Это - вовсе не бездельё! Это - "святая обязанность труженика СКИ ОМЭР - повышать свой уровень политического самосознания и технического образования".

(Во, загнул! Как в старые добрые времена...)
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Т.е. все дружно всё изучали? С радостью и рвением? Я пытаюсь понять, какое общее настроение было. Или обыкновенное отношение - иногда хотелось учебой заниматься, иногда нет? Заставляли учиться? Были ли на корабле те, которые заранее знали аппаратуру очень хорошо и поэтому другим все рассказывали?
Посмотреть профиль
Так. Видимо, придётся новую тему открывать - "Учёба".

Я помню такие виды обучения:
- политзанятия
- самообучение.

Политзанятия проходили регулярно. Нам читали всевозможную политинформацию, решения съездов КПСС и пленумов ЦК. Изучали произведения классиков марксизма-ленинизма, вели конспекты, делали доклады. Большинству было понятно, что по большей части это было формальностью, обязаловкой. Мы, простые "научные сотрудники", в замкнутой обстановке рейса и без политзанятий разбирались - кто настоящий человек, друг и товарищ, а кто - так, хорошо приспосабливающийся.

Самообучение.
Многие заочно учились в институтах и техникумах. Наверное, это было непросто, учитывая, что графики сессий и рейсов не стыкуются.
Учебной, описательной или иной документации на оборудование, практически, не было. Тут помогал опыт людей, пришедших с других кораблей - Юры Ларионова, Владимира Галактионова, Виктора Игнатова, многих других
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Учебной, описательной или иной документации на оборудование, практически, не было.
В какие годы документация на аппаратуру на судне стала появляться? Тех. описания и остальные документы, которые я видел, были того же самого года, что и год выпуск аппаратуры (что является естественным, мне думается). Как объясняли отсутствие на корабле документации?
И еще по поводу тетрадей каждого науч.сотрудника - когда первый раз увидел их, не мог понять, то ли это собственные выжимки из ТО и ИЭ, либо кто-то читал мини-лекции для отделения. Получается, каждый вел свою тетрадь сам, записывал самое важное из документации?
Владимир, я так понял, при вас таких тетрадей не было. Откуда было бы брать информацию, если у вас не было документации.
Посмотреть профиль
Ещё раз: Не помню, чтобы мне в руки попадал документ под названием "Инструкция по эксплуатации СТИ-90". Схемы - были.

Осваивал интуитивно. У программистов есть такое - "В хелп лезут, если непонятно. Хорошей программе хелп не нужен". Так и на СТИ-90: в пределах требуемого - всё было понятно.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Ладно, может другие скажут как у них дело обстояло с бумагами, помимо СТИ-90 еще много аппаратуры на корабле. Я помню, как первый раз в 8-ю лаб. попал, без документов там делать нечего, по крайней мере мне.
Посмотреть профиль
На мое оборудование инструкции были....на телеграф не помню, в последнем рейсе они не нужны были....но кажется, вы забыли о рационализаторской работе, была еще такая на судах и как всё в "добровольно-принудительном" варианте)))) Заниматься мне пришлось только на АСК, потом был освобожден, стал вечным студентом....

Фото с АСК.
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения