Форум НИС Космонавт Георгий Добровольский

Место общения ветеранов СКИ ОМЭР АН СССР. Приложение к сайту НИС КГД


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Владимир, ваша работа в лаборатории координировалась 18-ым? Как примерно происходил ваш диалог до и во время сеанса связи?
Жизнь экипажа во время рейса - эта как раз та часть, которую мы на Пацаеве не знаем вообще. Кто с кем общался, как происходило расселение по каютам, могло ли быть такое, что в одной каюте могли поселить сотрудников из разных групп, например, из телеметрии и связиста. Как общались с начальством, какие интересные случаи происходили.
Верно, что реальных сенсов связи у вас было не такое количество, как, например, у нас на КВП сейчас, не помню точно, но более трехсот в этом году. Это я потому спрашиваю, что недавно нашел журнал регистрации сенсов связи за все 14 рейсов, пройденных КВП - такое впечатление, что там не все записано. С другой стороны, судну нужно время, чтобы выйти в точку. Да и наши объекты сейчас - это МКС, Союзы и Прогрессы. Работа же корабля в рейсе была, быть может, направлена на специфическую работу. В общем, этой темы я вообще не знаю.
Посмотреть профиль

2 Распорядок дня в 20.12.09 19:49

Евгений, Ваше сообщение я перенёс в другой раздел форума.

Вот фото, прислаланное Вами:
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Расселяли по каютам, как укажет начальство.
1-й отдел - по левому борту, 2-й - по правому.
Командиры селились по одному, остальные - по двое.
Учитывалась ли начальником психологическая совместимость - возможно. Во всяком случае склок между живущими в одной каюте не помню.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Кто входил в 1-й, а кто во 2-й отделы? Были ли другие отделы, помимо 1-го и 2го? На КВП был 14-й отдел, на какой-то бумажке я это видел. Вроде, грамота.
Посмотреть профиль
Всего было два отдела - телеметрии (1-й) и связи (2-й).
Отделения (более мелкая единица) тоже имели свои номера.
Наше (СТИ) - 13-е. Про остальные - дырка в памяти.

Номер 14, скорее всего, номер отделения (тогда это - что-то из телеметрии) или номер лаборатории (связь)
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Меня либо не в ту каюту поселили, либо я не в том отделе работаю Smile. Занимаюсь телеметрией, а каюта по правому борту - 177.
Смотрю фотографии на сайте - ваш бассейн плиткой выложен, а на КВП ее нет, просто покрашенная сталь.
Посмотреть профиль
По поводу распорядка - рабочий день у нас на КГД заканчивалась в 17-30, а не 18-15. В это время все бежали в спортзал на волейбол, а потом был футбол до изнеможения чтоб ничего лишнего не хотелось (женщин). Выползали из спортзала на карачках.
Посмотреть профиль
Дополнение к распорядку послеобеденное время заканчивалось в 13-30.
Посмотреть профиль
"Адмиральский час" - это такая хорошая штука!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Сообщение Романа Имаметдинова:

В моих рейсах нумерация отделений в 1 отделе была следующая 16 отд. - телеметрия
17 отд. - антенна
18 отд. - машина
19 отд. - СТИ
На счет 2 отдела вспомню - напишу.

(Роман, я с этим форумом себе мозг сломаю. Не управляется)
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Привет Добровольцам!!!!!
Евгений!
В середине 80-х, когда я ходил на КВП, была плитка в бассейне и отделы её по очереди драили)))) Наверно это экскурсанты плитки расстащили))))
Было ещё что-то типа отдела))) называлось управление:НЭ, Старпом, ЗНЭполитчасти,ЗНЭобщим вопросам(молчимолчи) ГИ, инженер по ТБ, помощник ГИ, машинистка-библиотекарь и две спецлаб, рядом с библиотекой в трюме.
Про распорядок дня не помню, не придерживался, а вот обеды и "адмиральский час" совпадают, до 13.00
Посмотреть профиль
НЭ, Старпом, ЗНЭполитчасти,ЗНЭобщим вопросам(молчимолчи) ГИ, инженер по ТБ, помощник ГИ, машинистка-библиотекарь и две спецлаб, рядом с библиотекой в трюме.
Как расшифровывается НЭ, ЗНЭ, ГИ? Почему "молчимолчи"?
В одной спецлаборатории я был, и, как уже писал, ничего в ней особенного не было. Вторая закрыта, я в ней ни разу не был.
Посмотреть профиль
Такой язык у наших мареманов:
НЭ - начальник экспедиции
ЗНЭполитчасти - зам.НЭ по политчасти - замполит
ЗНЭобщим - зам.НЭ по общим вопросам - ГБшник
ГИ - главный инженер
ТБ - техника безопасности
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Кстати, есть еще учебный класс и спецлаборатория. Последняя не знаю для каких целей, первая - догадываюсь.
Посмотреть профиль
Был ли учебный класс на КГД и чему там учили - не знаю.
А спецлаборатория - это... Ну, в армии там стоял шифровальный аппарат.

Мы тут съехали на другую тему...
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Идти по трапу в ногу в деревянных колодках, при этом неся какю-нибудь бочку весом свыше 20 кг (или, упаси кто-нибудь, свыше 50 кг), навстречу таким же, как описано, ходокам, и при этом нещадно куря - нельзя, товарищи.

Посмотреть профиль
Классно! Я такого не видел.
И бегали по трапам, и по поручням на руках скользили, и вьетнамки носили
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Может, кто знакомых своих вспомнит:

Посмотреть профиль
У всех были такие удостоверения? Экзамен сложным был?

Посмотреть профиль
Просто интересный документ

Посмотреть профиль
Из списка, примерно, половина знакомых по 1985-1987 годам.
Посмотреть профиль
Вот научусь добавлять фотки, кое-что подкину)))) Пацаевское...
Посмотреть профиль
Почему последние рейсы назывались коммерческими и кто кому платил?
Посмотреть профиль
Точно не скажу, но кажется они челноков возили, во всех лабах товар сваливали)))).
Это можно у Бурова выяснить, он даже на Морской старт ходил!!! Я уже ушел к тому времени......
Я тоже такой инструкции не видел, но за вьетнамки и любую другую обувь без каблуков, периодически гоняли. А по трапам с портфелем иногда в качку тяжело было лазать....а еще для меня самое опасное место на главной палубе было пересечения с поперечными коридорами....там на подволоке крепилась табличка "выход".....больно было......
В рейсе я всю бумагу периодически...в присутствии НЭ сжигал на корме в бочке привязанной к борту и прах развеивал над морем. Под две подписи каждую бумажку......может кто и наблюдал такое)))))
Посмотреть профиль
Распорядок дня получил, спасибо. Разницы нет
Володя,где ты видел распорядок дня на КГД? Я его заметил только в двух последних моих рейсах,когда замполитом был некто Каргин,он мне регулярно о нем напоминал.Тот еще был г...фрукт(извините,это чисто личное вылезло).
Посмотреть профиль
Документа не видел, но распорядок был Wink
И в целом, насколько помню, совпадает с тем, что нашёл Женя. Часы-минуты могут, конечно, слегка отличаться
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Документа не видел, но распорядок был
Документ-то наверняка был,в армии вещь обязатеьная.И я даже догадываюсь,где он мог висеть - на двери рубки дежурного по экспедиции,где же ещё.И я в целом против него ничего не имел,мне только не нравились в нем два пункта-первый и последний. Smile
Посмотреть профиль
Посещение чужих лабораторий не поощрялось
Но и не запрещалось.Просто в рабочее время шляться по другим лабораториям было предосудительно,а в нерабочее время они были закрыты.К нам на "Сургут",например,часто во время витков заходили люди послушать переговоры космонавтов с ЦУПом,в том числе и из другого отдела и никто на них косо не смотрел.Правда,в основном эти люди были из начальства. Smile Были и простые,но реже.Из них чаще всех приходил сотрудник,бывший в то время то ли старшим инженером,то ли уже начальником отделения.Но из него потом получился неплохой начальник экспедиции,а потом и начальник Службы.Так что любопытство иногда,видимо,поощрялось. Razz
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения