Форум НИС Космонавт Георгий Добровольский

Место общения ветеранов СКИ ОМЭР АН СССР. Приложение к сайту НИС КГД


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]

1.
Таблицу дополнил данными, по которым были сомнения, но вы настаиваете

2.
Пишет Миша Миронов. (Он всё-таки заглядывает на наш форум, незаметно так... Wink )

Да, большую работу вы сообразили на троих))))
Хочу добавить еще одного члена экспедиции КГД - Данилкин Александр. Сколько рейсов сделал не знаю, но в период с 84-87 год (когда я ходил на КВП) в каком-то из рейсов я приехал на КГД в гости, он жил в каюте с Сумским Юрой (оба были кодировщиками). Данилкина я до этого видел пару раз, а Юру вообще не знал.
...
потом узнал, что не стоек оказался товарисч к спиртному и списали его))))
Кто помнит?
84-87 годы - это примерно 7-10 рейсы

3.
Выложил на сайт списки С.Серпикова за 11 и 12 рейсы
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Бараев, видно, что-то подзабыл. Например, не помнит по какому борту находилась каюта, в которой он жил.
В 11 рейсе я жил в каюте № 166 с Володей Ледневым, а следующии рейсы уже по левому борту на баке с Юрой фамилию не помню
Всё перепутал: каюта 166, как раз, на левом борту, а каюта 117(на баке) - на правом. Потом, как можно забыть фамилию человека, с которым ты, хотя бы один рейс прожил в каюте. А тут не один получается, а
следующии рейсы
Вобщем, в 11-ом рейсе его точно не было, ручаюсь. Он, похоже, с ленинградских "малышей", значит, мог появиться только в 12-ом, когда произошел массовый "вброс"(актуальное словечко) людей с малых экспедиций, расформированных к тому времени. Но и в 12-ом его, судя по всему, тоже не было. Список со стола начальника экспедиции - это всё-таки документ.
Кстати, посмотрел я, Володь, скан, выложенного тобой списка 12-го рейса и обратил внимание на две перечеркнутые крест-накрест фамилии - свою и Клявлина. Выглядит зловеще.
Посмотреть профиль
По поводу кодировщика ДАНИЛКИНА - не было его точно с 6 по 10 рейсы. А я вот думая о кодировщиках вспомнил ещё одного члена экспедиции которого нет не в одном списке это кодировщик Стас ПРОТАЗАНОВ . Он ходил в 6 рейсе. Из кодировщиков помню ещё ПАВЛИЧЕНКОВА, КОЗАРА, СУМСКОГО .
Посмотреть профиль
нет и в судовой роли 12-го рейса.
А это, вообще, официальный документ.
И ещё, Юра Новиков в списке 12-го рейса значится в каюте 117 вместе с Валерой Мирошниковым. Это подтверждаю, они как раз в этом рейсе туда переехали, а меня всё время тянуло зайти в свою каюту, в которой прожил до этого 8 рейсов. Заходил и любовался, какую конфетку они сделали из каюты, оба - ребята со вкусом. В 11-ом я не заходил, потому что там жили промышленники. Юра последнее время приходит на встречи, если будет в апреле - спрошу, в каком порту он пострадал.
Миша Миронов тоже что-то перепутал. Никакого Данилкина в указанные годы на КГД не было. Второй кодировщик у нас появился с 10-го рейса, Сумской в 10-11 рейсах жил с Димой Павличенковым, а я к Диме часто заходил.
Посмотреть профиль
Из списка на сайте МКФ:
Данилкин Александр Сергеевич - КВВ

Видно, ошибся Миша...
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Спасибо Роман, напомнил о Протазанове, был такой.
По Данилкину: если Юра Сумской ходил до Доброволького на Волкове, то тогда согласен, я напутал....и там с ними пересекался.
Кстати, Александр, а где Бараев пишет, что каюта 166 по правому борту??? Он пишет, что потом переселился в каюту по-левому борту
Это ты ходил на одном пароходе все рейсы, а мы часто меняли суда, из 15 попадаешь в 7 рейс другого судна, память у людей тоже разная и фамилии стираются из нее, вот например я.... к сожалению, не могу вспомнить соседа по своему первому и последнему рейсу на КВВ(((, а ведь и работал с ним на в 15-ой лабе, а вот кодировщиков помню (больше общались).
Посмотреть профиль
Да, ребята, память - это такая штука... Не помню, какая... Embarassed

Тут у нас на работе товарищ такую метафору выдал: "Память у человека бывает оперативная (как в компьютере), она всегда быстро реагирует и помнит самое необходимое. Бывает на винте - там много всего, но ни черта там не найти. На флешке - и медленно, и потерять можно"

Вот и у нас - постепенно всё оказывается на флешке...


МИША! ТЫ ВЕРНУЛСЯ!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
И для меня Протазанов - знакомая фамилия.
а где Бараев пишет, что каюта 166 по правому борту???
я жил в каюте № 166 с Володей Ледневым, а следующии рейсы уже по левому борту

Согласен, когда часто меняешь пароходы, запомнить где и с кем жил трудней, но вряд ли Бараев так часто менял экспедиции, как вы - кодировщики.
Кстати, мистер Нет, давай уже, легализуйся снова, а то так общаться как-то неудобно. Neutral
Посмотреть профиль
Как раз в тему о памяти: вдруг вспомнил свой пароль, а то не был записан нигде, после того как ящик мейл взломали, менял все подряд... а тут вдруг....
Посмотреть профиль
Прирос ты к этому форуму. Пароль к нему - у тебя в ПЗУ. Нестираемый.

"Личико-то открой..."
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Саша, так он был кодировщиком на Морже, а до этого был на Комарике, это он у вас на Авроре оказался, как и я после Кега на КВВ телеграфистом....
именно это и сказано что потом на левом борту, на баке и без номера.... да и это не важно, интереснее другое))) с чего бы ему придумывать, что он был???? Хотя многое странно...в этом мире))))
Посмотреть профиль
Володя, это тебе все просто, еше надо вспомнить, где и что открыть и куда залить)))) не погоняй, усе будет... шеф!!!
Посмотреть профиль
так он был кодировщиком на Морже, а до этого был на Комарике
Ну тогда, конечно. К тому же, вам не позавидуешь, попробуй постановления партии и правительства каждый день попереводи на русский язык, тут мать родную позабудешь, как звать. pirat Я помню, как Дима Павличенков буквально выл от этих папирусов. Потому, наверно, и штат кодировщиков расширили, не справлялся уже один.
Посмотреть профиль
Как вспомню, так вздрогну, когда эти статьи из Правды набивали(((( и по закону подлости они приходили не в сеансы связи на перфоленте, а через радистов на портянке и их приходилось вручную обрабатывать, а наши доблестные замполиты еще и по-своему перевирали....
Саша, а Сумскому Юре можно позвонить, мне самому интересно.... где они были вместе, на КГД или КВВ???
Посмотреть профиль
Я сегодня с Бараевым говорил по тлф, он от своих слов не отказывается, только вот по поводу того, что порезали в Того сомневается, склоняется к Абиджану. В Того спокойно было, а в Абиждане без фотоаппаратов, как и в Дакаре ходили и по мосту старались большой группой проходить, дальше до порта промзона шла... Володя обещал поднять свои записи, говорит сохранились даже письма, правда в другом городе они..... Может что-то интересное нароет)))
Посмотреть профиль
В том-то и изюминка - Абиджан был в 10-м рейсе, но не в 11 или 12-м
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володь выводи ПРОТАЗАНОВА в ЛЮДИ. Точно был такой с маленькой черненькой эспаньолкой.
Посмотреть профиль
Володя,на виньетках АСК тоже много заходов написано, но не судьба.... я не о конкретном случае, к слову я не помню количество своих рейсов на КВП, помню между АСК и КЕГом был КВП))) а где аватару добавить???
Посмотреть профиль
Саша, сей с Димой Павличенковым разговаривал, он Данилкина помнит))))), но вот сказать в каком рейсе он был не может..... да и в номерах рейсов плохо ориентируется)))) Может по К-18 помнит))))
Посмотреть профиль
Нашел в списках 13-го рейса Серегу Соснова, мы с ним на КЕГе в одной каюте жили, он в спецархиве был))) Володя, если нужна будет фотка вырежу из групповой...
Посмотреть профиль
а Сумскому Юре можно позвонить, мне самому интересно.... где они были вместе, на КГД или КВВ???
Где ж телефон взять, если только Володя посмотрит на серпиковских списках? Я слышал, что ещё в начале 90-х Юра серьёзно заболел, вроде бы даже инсульт, может Дима о нём что-то знает.
Я сегодня с Бараевым говорил по тлф, он от своих слов не отказывается
А спроси-ка ты у него, что он помнит из 11-го рейса. Рейс-то был запоминающийся, "бурановский", особняком стоит, такие не забываются.
Дима, видимо, по К-18 Данилкина помнит. До 10-го рейса Дима работал один, а в 10 и 11-ом - с Сумским. Лично я вашего брата хорошо помню, вы как бы отдельные люди были и, поэтому, хорошо запоминались. Вот только Протазанова запамятовал, но, как только Роман напомнил и, я его вспомнил с его бородкой. А вот фамилия Данилкин мне ничего не говорит.
на виньетках АСК тоже много заходов написано
Миша, у нас есть ещё оперативный формуляр КГД.
Посмотреть профиль
не проблема, мы с Володей договорились сегодня вечером по Скайпу связаться, у него на работе нет камеры. Значит 11-й рейс был в Индийский океан, я правильно понял? Спрошу обязательно.
Теперь по Сумскому и Данилкину, я очень хорошо помню эту встречу, я Володе писал почему... и еще, тк мы возвращались домой, то мне передали кучу колготок, для раздачи в Москве)))) Мне этим по-приходу пришлось заниматься))))))
На сайте Одноклассники, вот ссылка http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=borwdfgjfdcngtswsv0phczupnakbppvejmanj&st._aid=LST_User есть Юра Сумской, я думаю он тебя помнит, а я попробую его спросить, в друзьях у него Бараев и Павличенков....
Посмотреть профиль
Я уже дома...

Роману:
- из списков на сайте МКФ - Протазанов Станислав Сергеевич, КВВ. Значит, ещё и на Добровольском был? Добавлю.

Саше:
- Сумской: Москва, ул.Бутлерова, т.335-3998 или 335-3989 (в списках - разнобой). Телефон мог устареть

Личные данные (адреса, телефоны и семейное положение, по состоянию на 11-13 рейсы) я не стал выкладывать на сайт. Но если нужно, все списки Серпикова вышлю. Нужно?

Мише:
- если фото Соснова есть, вышли, конечно. Да и любого другого, кто на КГД ходил, а фото в списке нет
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Не откладывая в долгий ящик, позвонил Юре Сумскому и удачно, телефон верный. У него всё более-менее, правда не работает, на пенсии по инвалидности. Он сказал, что работал только на КВК и КГД, по 5 рейсов на каждом. Данилкин для него фамилия очень знакомая, но приходилось ли им жить в одной каюте, он не помнит. Миша, может ты был у них на "Комарове"? Я пригласил его на форум и на апрельскую встречу, так что, надеюсь, ещё пообщаемся. Мы и живём, оказывается, совсем рядом. Так что, Володя, шли списки, будем собирать народ.
Миша, рейс был в Тихий.
Посмотреть профиль
Саша, видишь как все здорово!!!!
Посмотреть профиль
Сей с Володей Бараевым говорил, он сказал что пришел сразу после рейса в Тихий океан и думал, что это был 10-й рейс. Сейчас сидит сканирует фотографии рейсовые... Радуйтесь)))
Посмотреть профиль
Саша, списки - на яндексе, адрес - в личке
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
На Комарике я был только один раз, в Одессе стоял он рядом с АСК, у них в коридорах можно заблудиться, а каюты((( заходил в 6-ти местную, вдоль одной переборки в два ряда койки, вдоль другой рундуки и маленький стол...... да забыл и 6 пар тапочек у двери))) Вот я себе придумал задачу, вспомнить где и с кем я встречался!!!!
Посмотреть профиль
он сказал что пришел сразу после рейса в Тихий океан и думал, что это был 10-й рейс.
Вот. Помогли человеку вспомнить, в каком он рейсе не был. Щас поможем и насчет 12-го... Если он там был, то должен вспомнить, как нас с Клявлиным в середине рейса отправляли домой, такое тоже не в каждом рейсе случалось. Тем более, по этому случаю, вся экспедиция была выстроена на палубе, довольно торжественный момент был.
Про "Комарик" наслышаны, у нас много комаровцев уже с первого рейса было, и мы, молодежь, им внимали с раскрытым ртом.
и 6 пар тапочек у двери)))
А тапочки-то зачем?

Володя, за списки спасибо.
Посмотреть профиль
А вот и Юрий Сумской зарегистрировался....
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
мне показали каюту, где некого не было... все были на берегу, вот тапки и остались, это же не в рейсе, а у причала стояли, зима была.... вот они и засели в памяти)))сиротливо так вдоль переборки.....
Посмотреть профиль
А вот и Юрий Сумской зарегистрировался....
Молодчина, Юрик, оперативно сработал!
Я, от избытка чувств, аж два раза отправил. Володь, сотри одно, нафик.
Посмотреть профиль
Только человек опять же в профиле неправильно указывает годы работы, по 88-ой. Юра, ты есть в списках 12-го и 13-го рейсов, а это, как минимум, по 90-ый год.
Посмотреть профиль
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Саша, а ты помнишь из какого рейса вы кого-то из Монтевидео отправляли, как тебя отправляли он не помнит? Похоже бумаги Серпикова не врут.... но польза есть, отсканирует фотки, в том числе и с КГД))))
Посмотреть профиль
Из Монтевидео при мне никого не отправляли. Помню, из Гаваны отправляли, из Сингапура, а в основном, как нас, в море пересаживали. С нами тогда интересно получилось: не хотел ведь "Добровольский" нас отпускать - шлюпка отказалась заводиться, мы долго сидели в шлюпке, потом подошло время обеда, мы поднялись снова на борт, пообедали, и со второй попытки, уже без построения, отчалили на "Беляев".
А комаровские кубрики - это отдельная песня. Но комаровцы говорят, это им нисколько не мешало, было очень весело. Нет, вру - всё-таки мешало, у них ведь в экипаже совсем не пенсионерки были, как у нас. Одно дело - одного человека попросить погулять вечером по палубе или там в кино сходить, а пятерых выставить за дверь непросто. I love you
Посмотреть профиль
Вот и разобрались с Володей, значит отправляли из 13-го, а в 11 и 12 его еще не было,а в 13-м тебя Серпиков уже вычеркнул, я правильно понял?.... через столько лет довелось тебе взглянуть на "черный список"... не самые приятные воспоминания....
А вот с Данилкиным, мне без пузыря, точно не разобраться))))
Володя, придется сувениры рейсовые фотографировать, есть у меня из Сент-Джонса сувенир, монах Монк назывется))) он стоит в рясе с лысой головой и надо ему на голову нажать, тогда ряса распахивается)))) впереди ...... и что интересно: даже резинки не пересохли, все действует!!!!
Посмотреть профиль
Не совсем так. Отправляли из 12-го, поэтому Володя этот эпизод и не помнит. А вычеркнут был, видимо, сразу, как только шлюпка отчалила. А воспоминания... с высоты лет... с улыбкой. Как говорится, что бог ни делает, всё к лучшему. Хотя... бог, по отношению к руководству экспедиции и СКИ это слово, мягко говоря, не подходит. Ещё более смешно мне сейчас вспоминать последнюю(надеюсь) в моей жизни характеристику. С такой характеристикой даже в тюрьму в то время не взяли бы.
Посмотреть профиль
Да уж, божеского в них ни на йоту не было.... но как говорится, не суди и не судим будешь.Я ни одной своей характеристики не видел, хотя всегда менял пароходы по своей воле и выговор получал в начале рейса, к концу рейса реабилитировали, но видимо числился своим "проверенным" товарищем))))
Посмотреть профиль
Снова побывал у меня Володя Леднев и оставил мне огромный пакет с ч-б негативами, а также видеокассету - 15 минут на КГД в 99-м. Сейчас оцифровываю.

От меня Володя получил задание проверить списки, вспомнить, кто же был в 14-м рейсе?

Заодно опознал двоих на фотографиях:
- Иван Григорьев
- Фёдор Шабусов (х77 на снимке времён Серпикова, но в серпиковских списках его почему-то нет)

Сообщил, что нет больше Юрия Ольшевскго

Вдогонку:
Видео готово, выложил на сайт
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
- Фёдор Шабусов (х77 на снимке времён Серпикова, но в серпиковских списках его почему-то нет)
Мне кажется, ответ очевиден: этот снимок из 14-го рейса. Во всяком случае, все знакомые мне лица на этом фото я обнаружил в списке 13-го, а значит, с большой долей вероятности можно предположить, что и в 14-ый рейс они тоже пошли.
Посмотреть профиль
Володя Леднев вспомнил Шабусова в связи с тем, что ходил с ним на берег в Гамбурге. К тому времени Шабусов отрастил арабскую бородку и на каждом углу их останавливала полиция и проверяла документы. В Гамбург заходили в 14-м рейсе. А до того - в 9-м.

Саша, отсюда действительно можно сделать вывод, что все три групповых снимка, присланных Димой Сусловым, - с 14 рейса. Всем, кто на этих снимках, пишу 14-й рейс.

Но в таком случае, Володя Бараев тоже был в 14-м рейсе.
Володя, вспоминай!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Он уже вспомнил - 13, 14... пытается 12-й вспомнить))))

только качество плохое, на планшетном сканере слайды сканировал.....
Посмотреть профиль
Таблицу обновил.

Итоги:
- на снимках 14-го рейса - 60 человек (Салабай - дважды)
- имена 22-х пока не выяснены
- один из 22-х - Василевский Валерий Васильевич (ЗНЭ)
- на снимках нет Ладного, но в списке пока остаётся
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
А откуда выплыла фамилия ЗНЭ Василевского? И ещё - откуда сведения, что Лубенец был ГИ в 14-ом рейсе?
Теперь о том, в каких рейсах сделаны снимки в разделе "Групповые фото".
Начну сначала: Б.Федоровцев, подпись к фото гласит: "Экспедиция,3-ий рейс". С цифрой 3 согласен, но почему - экспедиция? На снимке только 1-ый отдел и управление экспедиции.
Дальше, фото С.Дехтяря могли быть сделаны в 9-ом или 10-ом рейсах(поскольку сам Сергей был только в этих двух рейсах). Несложный анализ показывает, что эти снимки 10-го рейса. На фото 1-го отдела есть Кулак, Дёмин, Бордюк, Миронов и Спиридонов(после перерыва), они появились только в 10-ом. На фото отдела связи(он почему-то в те времена был 4-ым отделом) присутствуют Манушко, Лощилов и Суслов, которые тоже пришли на КГД в 10-ом рейсе. Кстати, ещё раз о Суслове. Володь, прости за настырность, но мы уже обсуждали это. Несмотря на его отсутствие в списках 8-го и 9-го рейсов и наши с Романом подтверждения, ты продолжаешь верить ему на слово и в таблице твоей напротив его фамилии стоят цифры 7,8,9. affraid Если документальных подтверждений недостаточно, сошлюсь на свою память. Я помню, что он пришел вместе с Борзенковым, они дружили и жили в одной каюте, а Борзенков у нас с 10-го рейса.
Ладно, поехали дальше. Со снимками Д.Суслова вроде разобрались, все три - 14-ый рейс. Кстати, если Василевский действительно был замполитом в 14-ом рейсе, то крайний справа на фото управления - он. Я уже раньше как-то писал, что лицо этого человека смахивает на замполита. У них какие-то особенные лица.
1-е фото Ю.Новикова - отдел связи, 10-ый рейс. Для Андреева, Борзенкова и Суслова этот рейс был первым, а для Бондаревича, Дехтяря и Пуцилло - последним. Раз они все на одном снимке, вывод очевиден. 2-е фото от Новикова - отдел связи,12-ый рейс, только почему-то они начальника отдела Емельянова А.М. не взяли с собой. Доказательства: по обилию незнакомых лиц видно, что снимок сделан не ранее 12-го рейса; на фото есть Ю.Антонов(не артист), для которого 12-ый рейс был последним.
Фото от Ю.Максимова - управление экспедиции, 10-ый рейс. Там есть Макогонов, который был только в 10-ом. 2-е фото сделано перед 10-ым рейсом, об этом ранее на форуме писал Роман.
Следующее фото от Б.Ключникова - отделение "Ромашки", 11-ый рейс. Ключников был только в 11-12 рейсах, Клявлин работал в этом отделении с 11-го, а командиров Байдукова, Лузика и Орлова в 12-ом уже не было.
Фото от В.Захарова - "Ромашка", 8-ой рейс. Здесь сошлись на одном снимке Байдуков, Гажийский и Седых, для первых двух этот рейс на КГД был первым, а для Седых - последним.
И в заключение небольшая поправка к фото В.Романова, год - 1981-ый.
Да, ещё. На снимке 1-го отдела от Д.Суслова стоит в черных очках(№ 71), по-моему, Володя Захаров.

Посмотреть профиль
Володя привет. На фото выставленное Мишей от меня справа Клеймёнов Игорь Юрьевич(имя точно Игорь)в середине Марченков Александр Эдуардович(вместе ходили на Моржовце),слева Евгений(это точно)Александрович Невротов. Снимок сделан на Кабо-Верде у посольства СССР
Посмотреть профиль
Володе:

Спасибо за сообщение.
Сканы, когда будут готовы, лучше присылать мне на почту. После этого я обрабатываю и выкладываю на сайт. Конечно, очень желательно комментировать: "кто, когда, где".

Саше:

Василевский и Лубенец - инф. о них взята с сайта СКИ ОМЭР ("Суда"). (Кстати, сегодня я сделал страничку "Руководители")
Про рейсы Димы - да, согласен. Чего-то ждал от него самого, но он молчит
Всё остальное о групповых фото - исправил.
О Захарове "в очках" - если нет уверенности, подождём...

После твоих правок по групповым фото займусь подписями к ним, которые появляются в распахнутых окнах.
Затем - надо бы заняться галереей, подписями к фото.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, у меня есть сомнения, что Лубенец был ГИ в 14-ом рейсе. Начиная с 11-го рейса ГИ был Емельянов, с 12-го он стал совмещать ГИ с НО связи. А в 14-ом его, что, понизили в должности и он остался только НО связи? Это маловероятно. Комсостав у нас только повышали, исключение - Бычков, но он в 1-ом рейсе, на самом деле, был ИО начальника отдела, потом его не утвердили в должности, т.к. у него не было высшего образования. Или же Емельянов не ходил в 14-ый рейс, но он есть на фото отдела связи из этого рейса. А Лубенец, соответственно, на фото 1-го отдела. Что касается сайта СКИ ОМЭР, то мы уже обсуждали, что ему не всегда можно верить. Например, во 2-ом рейсе КГД ГИ там значится Котов, на самом деле ГИ был Демьяненко. Ещё там перевраны фамилии Пригаро и Олюнина. А вот, то что замполитом в 14-ом рейсе был Василевский, похоже на правду. На фото управления из этого рейса нет Каргина, но есть человек с лицом, похожим на замполита. Smile
Вот что ещё хочу уточнить: называть отдел связи 2-ым отделом не совсем правильно, потому что, начиная где-то с середины 80-х, он стал именоваться почему-то 4-ым. scratch
А с нашим новым форумчанином Володей Бараевым мы же вроде разобрались и пришли к выводу, что он на КГД с 13-го рейса. Я про то, что в таблице напротив его фамилии по-прежнему стоит 11 и 12. Его нет в списках этих рейсов от Байдукова и Серпикова. Вот и на снимке отдела связи из 12-го рейса(от Ю.Новикова) его нет. Прошу прощения за упёртость.
Посмотреть профиль
Что могу сказать по вопросу ГИ и Замполита: я на КВВ ходил в 16 рейс(последний нормальный) Вышли в ноябре 90г, замполита уже тогда не было, а ГИ был, но он числился в отделе на должности ст. инженера, выполнял функции ГИ. В каютах ГИ и ЗНЭпопч жили нач.отделов.
4-м отделы стали назвать по аналогии с большими судами, там отдел связи 4-й.
Володя Бараев говорит, что у них в 14 рейсе не было замполита, но уже был какой-то воспитатель по работе с личным составом)))) выход в рейс в феврале 91г, может уже нашли лазейку пристроить этих "паразитов".....
Кстати на сайте Мусатову МИ, замполиту СКИ приписали , что он был в рейсах на трех судах)))), хотя он вышел на одном, в пути пересел на второе и вернулся на третьем.... на экскурсию сходил))))сплетни ходили, что еще и культфонд приватизировал - это слухи..... но дыма без огня не бывает!!!
Посмотреть профиль
Саше:
Исправил.
Вместо номеров отделов, для унификации, буду писать "отдел телеметрии", "отдел связи".
Прошу прощения за упёртость.
... это хорошо. Ошибки есть, их надо исправлять. Если бы ещё не отвлекали...

Вообще же и самому приятно, что картинка-то вовсе неплохая получается. Вопросов всё меньше и меньше.


А что делать с названиями типа "замполит"? А ничего. Замполит он и есть замполит. Ладно, хоть до попов на судне не дошло
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения