Форум НИС Космонавт Георгий Добровольский

Место общения ветеранов СКИ ОМЭР АН СССР. Приложение к сайту НИС КГД


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 4]

4-м отделы стали назвать по аналогии с большими судами, там отдел связи 4-й.

Теперь понятно, откуда взялась эта цифра - результат армейского единообразия. Непонятно только, как можно, при наличии всего 2-х отделов в экспедиции, один из них назвать 4-ым. У них своя какая-то арифметика была.

в 14 рейсе не было замполита, но уже был какой-то воспитатель по работе с личным составом
Воспитатели, они, кажется, до сих пор в армии "воспитывают" личный состав.
Мусатов, люблю точность, был не замполитом СКИ, а начальником политотдела. На КГД он не заезжал в своём круизе, но зато был его предшественник - И.А. Балабай. Но КГД в его послужной список на сайте СКИ не внесли, там у него "Аксай", АСК и "Моржовец". Наверно, был в рейсах не понарошку. Насчет приватизации культфонда могу сказать, что после 11-го рейса прихватизировали наш видеомагнитофон, приобретенный на деньги культфонда. Как нам доложило руководство экспедиции - на нужды политотдела, а вы, мол, себе новый купите. Видак мы, конечно, купили, а вот с экскурсией в Париж(из Гавра) в 12-ом рейсе мы пролетели, как фанера над тем же городом мечты.

Ладно, хоть до попов на судне не дошло
Попов не было, но покаяться было кому. Было бы желание. Особенно можно было "покаяться" на кого-нибудь другого.
Посмотреть профиль
ни на йоту не сомневаюсь, что если бы СКИ существовало до сих пор, то попы бы у нас уже были((((
согласен, но замполит звучит более более сволочно)))))
Кульфонд, насколько я помню, все время куда-то улетучивался, без участия членов Профсоюза, за 11 лет в СКИ помню только 3 экскурсии, 2-е на АСК - пирамиды, Мексика и Заандам, Голландия. КВП - Сантьяго-де-Куба(по революционным местам: Монкада, домик Фиделя) и еще на КЕГе можно было прийти с билетом на транспорт или музей и деньги возвращали.А так обычно сами платили в музеях, если ходили)))
Аппаратуру покупали, но на нее копить надо было несколько рейсов, а начальство менялось вместе с культфондом))) Саша ты не забывай, у вас был "белый" пароход.....
Посмотреть профиль
Про "молчунов". Их в списке получается шестеро:

Лавриненко Владимир Дмитриевич
Олюнин Георгий Николаевич
Сидоренко Николай Николаевич
Сметанников Владимир Николаевич
Ткаченко Георгий Иванович
Шулятьев Сергей Михайлович

Остаётся невыясненным, кто из них был ЗНЭОВ в 4 и 5 рейсах
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя на групповых фоторгафиях в основном не опознаны ребята с Моржовца; 51-Зенько Валерий Геннадиевич секретчик,50 - Орехов Олег Валерьевич кадировщик, 61- Тихомиров Валерий Анатольевич,62- Гришанов Олег Александрович,60- Невротов Евгений Алексеевич,78- Марченко Александр Эдуардович,80- Клеймёнов Игорь Юрьевич,73- Воронов Владимир Борисович, 75- Казарин Алексей Витальевич,79- Милешин Дмитрий Сергеевич
Посмотреть профиль
Вот и с 14-м рейсом сдвиг наметился. Скоро останется лишь фамилии экипажа выяснять.
Спасибо, Володя

Получил твою фотографию с "Моржовца". Выкладываю тут, т.к. на ней присутствуют "добровольцы":


(Кстати, тут - подсказка, как выкладывать фото на форум)
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Да, белых пятен становится всё меньше. Тут на сайте СКИ восстановление имён участников только одного рейса КВП и только экспедиции недавно было представлено как большое достижение.

за 11 лет в СКИ помню только 3 экскурсии
Не знал, что на других пароходах было так плохо с экскурсиями. У нас экскурсии были регулярно, в каждом рейсе одна-две точно были. Вот, навскидку: в Лас-Пальмасе ездили на вулкан(правда было это только в 1-ом рейсе), в Сингапуре - в парк Тигрового бальзама; на Маврикии - на пляж и в городок Курепипе; на Кубе - на пляж Бакуранао, в океанариум и даже на завод, где делают знаменитый ром "Гавана Клуб"; в Мексике - на пирамиды; в Голландии - в Заандам, в Гаагу и в парк "Мадуродам"(Голландия в миниатюре); в Гамбурге ездили по городу и на какое-то озеро; в Буэнос-Айресе была экскурсия по городу. А в Того нам выдавались культфондовские деньги на руки для отдыха при отеле, там был бассейн с пресной водой.
И дело тут не в "белом пароходе", а просто в большей или меньшей порядочности руководителей. У нас тоже ходили слухи, что часть культфонда используется на подарки членам комиссии по приходу. Наверно, это тоже имело место быть. Наши, видимо, знали меру.

Аппаратуру покупали, но на нее копить надо было несколько рейсов
Не согласен. Можно прикинуть. Культфонд поначалу исчислялся по 2 коп. в сутки, но в конце 80-х его, кажется, удвоили или даже утроили. Будем считать по 5 коп., начислялся он, если не ошибаюсь, только на членов профсоюза, умножаем на 50 чел. и на 30 дней = 75 рублей. На эти деньги тогда можно было свободно купить видак. И это только за месяц рейса и без учета экипажа. Мы даже копили на спутниковое ТВ, но как-то не сложилось. Может в последних рейсах получилось? Это вопрос к Володе Бараеву.

Если вернуться к "белому пароходу", то я, например, от ходивших на "малышах" не слышал жалоб на жизнь. А вот от "добровольца", пришедшего с "Гагарина", совсем недавно услышал: "Гагарин", по сравнению с "Добровольским", - тюрьма. Видимо, на больших пароходах было больше армейского маразма. Так что, размер тут тоже имеет значение.
Посмотреть профиль
По результатам опознания тех, кто на фотографиях 14-го рейса, внёс правки на сайте:
- в списках
- на групповых фото
- в альбоме Димы Суслова

В списке 14 рейса уже 49 человек (вместе с Ладным), на фото - 11 неопознанных лиц.

На 14.03.12 в списке экспедиции 242 имени. По рейсам:
1 - 64
2 - 69
3 - 74
4 - 64
5 - 54
6 - 69
7 - 57
8 - 67
9 - 68
10 - 74
11 - 76
12 - 76
13 - 76
14 - 49
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Просматривая списки, заметил, что
- у Варвалюка перерыв в пять рейсов (9-13)
- Вернигора и Козар - ни одного рейса не отмечено

Нет комментариев?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, про Козара могу сказать следующее: в 82 г, когда я пришел в СКИ он уже ходил на КГД.

Саша,меньше народу, больше кислороду - это о малых судах. Сравнивая АСК, КВП и КЕГ, АСК тюрьмой нельзя конечно назвать, но маразм крепчал. Бывали заскоки и на средних и малых, Саша, не тебе же объяснять, что все зависело от головы, к сожалению часто гниющей и создающей проблемы всему остальному коллективу, ты и сам все знаешь.Основное же различие - это питание и работа. На АСК все разделены на 2 смены и днем и ночью витки, кто-то спит, а кто-то в футбол играет))), а малые - так это просто курорт, хотя просто сидеть в лабе месяц и ждать работы.... тоже не лучшее времяпровождение. Помню, на АСК я с этим портфелем носился от НЭ к замам и опергруппе, то на КЕГе в лабу мог несколько дней не заходить....

Кстати, про "белый" пароход - когда у вас все время новые места работы и новые города и страны, то и экскурсии нужны... а когда в рейсе одни Дакары, Абижданы и Ломе??? Кто пойдет на экскурсию в единственном заходе в Европу или на Канары? Пока вы в Тихий и Индийский ходили, мы в Гвинейском стояли((((, чувствуешь разницу?
Каюсь, наврал, забыл пару экскурсий на КЕГе в Буэнос-Айресе и Монтевидео((((

Еще большее различие в том, что на среднем я мог подойти на камбуз и договориться, чтобы на ДР что-то приготовили. На малом после уборки я мог прийти на камбуз и сам приготовить все, что захотел, последний убирал все))) морской закон.... Опять же баня, на АСК для руководства в машине была, простым сметным туда дороги не было..., как и к 5-у помощнику, ничего хорошего он бы не выдал, кроме грузинского чая)))) На АСК, хлеба можно было выпросить и картофеля, чтобы самому сварить..... если не унюхают, были такие спецы, по палубам шастать и нюхать, где-чем пахнет))))
Посмотреть профиль
Как то получилось, что на сайте есть фото лишь одного капитана - Э.Н.Троицкого.

Но вот на одном из фото от Б.Ключникова с праздником Нептуна 11 или 12 рейса присутствует, видимо, ещё один капитан:


Кто он?
Кулешов Виктор (Владимир?) Александрович  или Митропольский Роман Николаевич?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, у Варвалюка действительно был большой перерыв, я с удивлением обнаружил его на фото 14-го рейса. Но первое его пришествие на КГД, мне кажется, произошло раньше, чем указано в нашей таблице.
Ваня Козар однозначно ходил на КГД и не один рейс, учитывая подтверждение Михаила, в 4-ом - был. А Вернигора в оперативном формуляре значится, как начальник экспедиции в 15-ом(коммерческом) рейсе. Достаточно ли этого достижения для включения его в списки, не знаю. Начальник экспедиции авточелноков, гм... звучит сомнительно.
Теперь о нашей корабляцкой жизни. Сидеть месяцами в лабе и ждать работу, и правда удовольствие сомнительное. Тем более начальство сразу начинает придумывать, чем бы занять народ. Начинаются всякие занятия, политзанятия, лишние ТО, вплоть до еженедельных и ежедневных, рейды по лабораториям, каютам и прочая дребедень. Слава богу, я большую часть времени проработал в отделе связи, рейса с 5-6-го у нас тоже были 2 смены. Да и, будучи инж. по ТБ, ходил пом. опер. дежурного на ПУИС. А вот в отделе телеметрии была другая картина, там в ежедневной работе участвовал только ВЦ, а остальные, как на малых судах, ждали запуска какого-нибудь "Космоса" или стыковки с посадками. Связисты над ними подтрунивали, мол, для вас работа - всегда праздник, видя, как они, иногда, на наиболее ответственные работы выходили при галстуках. Из-за нерегулярной загрузки настоящей работой там и психологическая обстановка была похуже.
Экскурсии в последнем перед приходом порту, конечно, никто не организовывал, тут уже другие стояли задачи.
О питании. Какой бы шеф ни был умелец, всё равно эта еда к середине рейса сильно надоедала и только отдельные индивиды продолжали потреблять её в прежних количествах. Мы тоже могли на камбузе договориться насчёт стола на ДР, но не все, а только те, у кого был налажен контакт или у кого была лишняя чекушка спирта. А так, всегда при желании можно было взять на камбузе десяток картофелин, немного масла и устроить в каюте маленький праздник. Зайти на камбуз и самому готовить, это, пожалуй, перебор. Перешагивать посторонним коммингс камбуза считалось неприличным, хуже, чем сесть на кнехт.
В артелке у нас всегда можно было купить что-нибудь сладкое или сигареты, но самые запасливые старались затариться в начале рейса.
Баня была для всех, только разделена по времени и дням недели.
А ходить в Индийский или в Тихой, конечно, лучше, чем болтаться в Гвинейском. Вообще, когда утром просыпаешься и видишь в иллюминатор, как пароход весело бодает носом волну, настроение сразу повышается, причем даже не важно, куда идём, на заход или в точку работы. Исключение, когда тебе накануне объявили, что идём домой, а утром обнаруживаешь, что солнце почему-то не по тому борту встаёт.

Володь, Федотова звали Лев, отчество не помню, работал в отделении радиосвязи, в первых рейсах.
Посмотреть профиль
Федотова звали Лев, отчество не помню, работал в отделении радиосвязи, в первых рейсах.
Что ж, пока обойдёмся этим.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
на малых лаб. Авроры или что там у них было, размещалась в передней части надстройки, иллюминаторы выходили на бак и перед ними был бассейн, а рядом каюта замполита и через проход НЭ))) Девчонки говорили, что когда они купаются, то постоянно находятся под прицелом..., ходила байка, что когда-то просили броняшки на эти иллюминаторы поставить))))) А вот первому отделу не повезло, обе их лабы располагались в трюме вдоль бортов, одна напротив другой и между ними был класс, где проходили все сборища экспедиционные, хорошо еще на КЕГе нач.лабораторий были друзьями, но соцсоревнование никто не отменял.... на этой же палубе был ПУИС, спецархив, спецлаб.

Точно, в телеметрии суета перед работой была невообразимая, помню на КЕГе даже секретчика привлекали к дешифровке..... Саша, ты же на одном судне ходил, мне тяжело судить от кого зависел климат в коллективе, тк только на АСК ходил с 2-мя НЭ, Феоктистовым и Аброскиным...... Аброскин сделал один рейс, но добрую память о себе он оставил. Вечная память!!!

Секречик с КВП, ходили с ним вместе, рассказывал, что один НЭ разрешал не находиться в лабах, если нет работы, а другой всех, в том числе и кодировщика заставлял сидеть там в рабочее время.... Догадайся, кто дольше был НЭ(((((
Посмотреть профиль
На фото с "Моржовца" стоит дата прихода - 09.06.89.
И несколько человек с него, 6 или 7, через полтора месяца, 27.07.89, ушли на "Добровольском" в 12-й рейс. Вот как...
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, такое могло быть, когда КЕГ поставили на прикол, пришли мы 05.07.89, так несколько человек 06.09.89 ушли на КВВ, через год, на КВВ, я с ними встретился.....
Посмотреть профиль
олодь на фото с Дня нептуна точно капитан не Кулешов.
Посмотреть профиль
Володь, Федотову можно смело поставить 2-ой рейс, т.к. фото, на котором он присутствует, однозначно из этого рейса. Максимум, что может быть в его активе, это ещё один рейс, но вот какой - 1-ый или 3-ий, для меня пока загадка.
У ребят с "Моржовца" и других "малышей" выбора большого в 89-ом не было. Вопрос стоял, как у Гамлета...
Ни Кулешова, ни Митропольского в лицо не помню, к сожалению. Последние рейсы помнятся хуже, чем первые. Парадокс человеческой памяти. Хотя, если две фотографии рядом поставить, Кулешова я бы узнал, наверное, всё-таки два рейса при нём.
Посмотреть профиль
Аброскин сделал один рейс, но добрую память о себе он оставил.
С Аброскиным приходилось общаться по кадровым делам, когда он был НЭ КВВ. Впечатление осталось хорошее.

Догадайся, кто дольше был НЭ
Помню на КВП начальником экспедиции долго был Масленников.
Посмотреть профиль
Нашёл Романа Николаевича Митропольского ВКонтакте:


Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Александру
Помню на КВП начальником экспедиции долго был Масленников.
Я его не застал, но ничего хорошего про него сказать не могу, не слышал.....
Посмотреть профиль
Нашёл Романа Николаевича Митропольского ВКонтакте:
Замечательно. Осталось ещё разыскать где-то фото Кулешова и Синицына и мы всех своих капитанов будем знать в лицо.
Посмотреть профиль
Перешагивать посторонним коммингс камбуза считалось неприличным, хуже, чем сесть на кнехт.
Всем этим поверьям нет особой веры, так например: "нельзя плевать на палубу"... вообще-то "нельзя плевать за борт", чтобы не разгневать морских богов, так было , а стало..... поэтому современные поверья, скорее марксизмом-ленинизмом отдают, чем историей)))) Да и поводу "кормы" есть большие подозрения. что "ют" она,а не корма))))

Юнга купил словарь морских терминов, полистал и разочаровался!
- Ну и словарь подсунули! Ни одного слова, употребляемого боцманом!
Так выпьем же за то, чтобы мы понимали друг друга без всяких словарей!
Very Happy Very Happy Very Happy
Володя извини, опять отклоняемся от темы...(((
Посмотреть профиль
Про камбуз, это и не поверье вовсе, просто из гигиенических соображений, так же, как и плевать на палубу. Вспомнил присказку своего отца. Он, когда видел какое-нибудь свинство, говорил так: "Рус-Иван, соблюдай гигиену - не плюй на пол, а прям на стену!" Neutral
Посмотреть профиль
Конечно, тогда в противогазах надо было ходить, а то вдруг инфекцию подхватишь.....
Посмотреть профиль
На сайте зарегистрировался Владимир Григорович. Приветствуем!



Владимир, подключайся. Тем для воспоминаний много, места для фотографий - тоже.

В профиле Владимир сообщает, что на КГД ходил в 6,7,8,9,10,11,12 рейсы.
Нестыковка. У нас пока получилось - с 9 по 14-й.
Кто ошибается?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Наступать на коммингс на военных кораблях всегда считалось плохим делом. Во-первых, они когда-то были медными и драились руками. А во-вторых, наступить на высокий коммингс водонепроницаемой двери - это значит, отталкиваясь ногой, разбить себе череп. У нас такие случаи бывали, одного моряка даже списали после такой травмы.
Посмотреть профиль http://www.toge.ru
Спасибо, Анатолий, напомнили... про коммингсы))))
Из всех наших судов запомнился Кегостров с его коммингсами, разделявшими каюты экипажа и экспедиции. Даже не наступая на него, шишек я там набил огромное количество. Дверь там была маленькая, с закругленными углами, металлическая, а сам коммингс шириной около 30см и высокий, при моем росте 193 см, в армии двойную порция не давали, говорили, что надо еще на 2 см подрасти, давали полуторную))), мне приходилось складываться примерно так: левая нога и левая рука вытягивались вперед, корпус и голова наклонялись, примерно на 35-40 градусов и в таком положении вес тела переносился на вытянутую вперед ногу.... но это еще не все))) из-за ширины коммингса, приходилось в момент касания палубы передней ногой, быстро поддернуть вверх заднюю ногу, чтобы не задеть костью голени, за край коммингса.
Покрашена верхняя, горизонтальная его часть была в ядовитый полосатый черно-желтый цвет(((( как прочитал, так сразу черепом и голенями вспомнил эти контакты, стоило, чуть выше голову приподнять или ногу не поддернуть и искры в глазах были обеспечены!!!! Даже и наступать на него не надо было....
Видимо эти контакты и сказались: то помню, то не помню, то цифири путаю))))))
Такие были на всех малых судах, средним повезло больше... но вот на Комарике, тоже было весело, трапы там были типа как на военных судах с крышками на цепях, а шхеры были такие, что черт ногу сломит!!!!
Посмотреть профиль
Мой череп вспомнил, что и на средних были сложные для него места.... если помните в местах пересечения коридоров на подволоке были зеленые выступающие таблички "EXIT"..... так вот, при качке бортовой, когда судно перекладывалось с одного борта на другой и если в это время голова, оказывалась рядом с табличкой, то контакт был неизбежен.... под ней я не проходил, только сбоку(((
Посмотреть профиль
На сайте зарегистрировался Владимир Григорович.
Володя, привет! Правильно сделал, что откликнулся на приглашение нашего Админа. Здесь у тебя будет возможность пообщаться с коллегами-сослуживцами в любое время дня и ночи. Думаю, что скоро нас тут будет много. Вот начнёт народ массово на пенсию выходить, появится свободное время. Я считаю, что лучше сидеть на форуме, чем на лавочке у подъезда.

В профиле Владимир сообщает, что на КГД ходил в 6,7,8,9,10,11,12 рейсы.
Нестыковка. У нас пока получилось - с 9 по 14-й.

Знакомая картина. Володь, тебе на коммингс, случайно, не приходилось наступать? pirat Не обижайся, с памятью у всех проблемы. Но, должен предупредить, к цифрам и фактам на этом сайте относятся серьезно, поэтому лучше поднапрячься и вспомнить всё тщательнЕе. Может ты путаешься в нумерации рейсов, на сайте есть список рейсов с датами, посмотри повнимательней. А проще всего взять свою трудовую книжку и посмотреть даты приема и увольнения из СКИ ОМЭР. В нашем возрасте уже больше веришь документам, чем собственной памяти.
Посмотреть профиль
Ох уж эти коммингсы! Слава богу на нашем пароходе высоких было немного, по крайней мере на путях наших обычных перемещений. Но один и я хорошо запомнил, он находился на главной палубе, на уровне шахты трапа к столовой, короче, там, где заканчиваются экспедиционные каюты и начинаются экипажные. Когда я работал на "Сапфире", перешагивать его приходилось по 20-30 раз на дню. Не помню, чтоб голова моя когда-либо пострадала, ввиду моего стандартного среднего роста, но вот кости голени страдали постоянно. А вообще высокие коммингсы, как мне кажется, были, в основном, сосредоточены в кормовой части главной палубы.
А тебе, Миша, я сильно сочувствую. Ну, сам виноват, зачем такой большой вырос. Razz
Посмотреть профиль
Надо будет для Володи составить список достопримечательностей пароходных, если он на КВП выберется с фотоаппаратом.... то потом к каждой истории приложить видеоматериал)))) Здорово будет!
Отдельной просьбой будет: попасть в спецлабу, привести в рабочее состояние оба стола-сейфа и сфотографировать их... Энигму-Фиалку потом пристроим на место))))

Надо будет Володю Бараева попросить, он про Комарик с его трапами, коммингсами и шхерами много интересного расскажет...
Посмотреть профиль
Анатолий Капитанов прислал фото 14-й экспедиции "Моржовца" (11.79-07.80).



На фото есть "добровольцы": С.Адамов, В.Буренин, А.Выдранков, И.Григорьев, Б.Кутайцев, Г.Олюнин, Б.Шингареев и Е.Фёдоров.

Фото странное.
1. Известно, что Женя Фёдоров был во втором рейсе КГД (до 7.80). Следовательно, рейс "Моржовца" на фото указан ошибочно. ... но, как писал Саша Сычёв, только первую половину, а на вторую - перешёл на Моржовец
2. В.Г.Безбородов - был ли он в той экспедиции и в каком качестве?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Да, у Фёдорова заболела жена и он в середине 2-го рейса пересел на "Моржовец", который шёл домой. Потом "Моржа" тормознули и в результате Женька попал домой всего на пару недель раньше нас. А Безбородов с Балабаем, видимо, тогда совершали инспекционный круиз.
Посмотреть профиль
У Володи Леднева узнал, что Безбородов и на КГД в каком-то из рейсов был. С пересадкой.
Вспомнил, что вместе в фотолаборатории сидели, фотографии печатали
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
На встрече Саша Анисимов сообщил, что он на КГД с 7-го рейса, а Роман подтвердил. Так что, Володь, добавь Анисимову галочку.
Посмотреть профиль
Сделаю
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
По Диме Суслову Он пришел на следующий рейс после меня
По поводу Волошиной В 9 рейсе она была. После Монтевидео она объявила голодовку ( Если не ошиь она тогда в этом обвинила начальника ИВЦ) В следующем рейсе ее уже не было Запомнил потому что не усп
ел представиться дежурному по экспедиции как она прибежала с вопросом почему не работает магнитофон
Посмотреть профиль
Согласен с Сычевым Дима Суслов пришел на следующий рейс после меня.
Посмотреть профиль
Спасибо, вижу, что данные в таблице такие же.

Насчёт голодовки - это непонятно. На 4-м месяце рейса нервы сдали? Или нач. ВЦ не сумела на место поставить? Приставал?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, обнаружил у тебя в списках экспедиции за все рейсы фамилию Гулиной(Печко) - 4, 5 рейсы. Она - из экипажа.
А в разделе "Люди": напротив фамилии Старых - фото Антропова.
Посмотреть профиль
Сделано. Спасибо, Саша!

вовремя: успел исправить в книжке
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Про "молчунов". Их в списке получается шестеро:

Лавриненко Владимир Дмитриевич
Олюнин Георгий Николаевич
Сидоренко Николай Николаевич
Сметанников Владимир Николаевич
Ткаченко Георгий Иванович
Шулятьев Сергей Михайлович

Остаётся невыясненным, кто из них был ЗНЭОВ в 4 и 5 рейсах

1,2 - Ткаченко, 3 - Шулятьев, 6 (и наверняка 7) - Олюнин, 8,9,10 - Сидоренко, 11,12,13,14 - Сметанников. Получается Лавриненко.
И ещё, Володя, исправь на сайте в "Групповых фото" номер рейса на фото от Позднякова (которые с Балабаем). Это 2-ой рейс.
Посмотреть профиль
Что-то с молчунами не сходится:
А.Сычёв http://niskgd.2x2forum.ru/t147-topic#1780 пишет:Лавриненко В.Д. - 7 (фото Романа "Новый 1985 год), ЗНЭ по "общим" вопросам;
А.Сычёв http://niskgd.2x2forum.ru/t147-topic#1790 пишет:Олюнин Г.Н. - 6 (фото Романа "Новый 1984 год"), ЗНЭ по общим вопросам;
Где правда?

Подпись к фото ИН - исправлено. Спасибо!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
ОЛЮНИН точно - 6 рейс. ЛАВРИНЕНКО точно 7 рейс. Могу поручиться на 100 %. Поскольку таких людей надолго запоминаешь, хотя они должны быть вроде бы неприметными.
Посмотреть профиль
Да, тут мои логические изыскания не прокатили. Ну, коль Рома уверен на 100%, значит так оно и есть. А вопрос, кто был ЗНЭ по общим, но специальным вопросам в 4-5 рейсах остаётся. То что их всего было шестеро, вроде не вызывает сомнения. Возможно, что Шулятьев был в 4-ом, а Олюнин в 5-ом. Я тут встречался недавно с Георгием Николаевичем, спрашивал у него, сколько рейсов он совершил на "Добровольском", но он не помнит. Для него главный пароход - "Моржовец".
Посмотреть профиль
Неясным осталось также:
- Недоступ: диапазон - от 4-го до 8-го рейса
- Кучин - был ли в 4 и 5-м?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Саш, я думаю что ОЛЮНИН Г.Н. ходил наверное только 6 рейс. Он пришёл вместе с ВЫДРАНКОВЫМ и АДАМОВЫМ с Моржовца в этом рейсе.
Посмотреть профиль
Сегодня получил подтверждение того, что Олюнин был в 5-ом рейсе. Оказалось, что Игорь Герасимов его прекрасно помнит, он даже помогал ему в художественном оформлении каких-то поделок, которыми увлекался Георгий Николаевич. А мы с вами, друзья, знаем, что для Игоря последний рейс был 5-ый. А вот в 4-ом Олюнин наверняка не был, так как я при встрече, после того как он не смог вспомнить сколько рейсов он сделал на "Добровольском", задавал ему наводящий вопрос - а бывал ли он в Сингапуре и ответ был отрицательным.
Посмотреть профиль
Хорошо. С Олюниным прояснилось.
Остаётся выяснить, кто был ЗНЭОВ в 4-м рейсе. Шулятьев?
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Я уже писал в другой ветке о том, что обнаружил в переписке И. Снигиря с Капитановым сведения о годах службы и рейсах Игоря на КГД. Вот две выдержки из его писем:

1. Беспокоит некий Снигирь Игорь Павлович.
 - "Можайка" 1971-1976,
-  Балхаш 1976-1979,
-  СКИ:
         - 1979-1981 - АСК,
         - 1981-1990 - КГД,
         - далее после сокращения штатов "по Горбачеву" - СКИ,
              вплоть до "бонусного рейса" КОЛУМБ -500.

2. Моя "биография" в СКИ:
АСК:   10 - 12 рейсы,
КГД:    4 - 11 рейсы (11-й, кажется по 14.02.89),
КПБ:   13 рейс и "Колумб-500" (от СКИ 7 человек).

Вывод: надо поставить галочку Снигирю в 4-ом рейсе.
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения