Форум НИС Космонавт Георгий Добровольский

Место общения ветеранов СКИ ОМЭР АН СССР. Приложение к сайту НИС КГД


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 7]

На самом деле была ешё каждодневная работа по орбитальной станции
Есть такая тема тут на форуме - "Рейсы НИС КГД. Задачи". К сожалению, она мало пополняется.
Спасибо Саше Байдукову - оживил. Его сообщения о рейсах перетащу туда и в тему о портах заходов.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Саша я тоже не Бог, и могу ошибиться, тем более Диму я знаю с карантина в армии. Просто его всегда называл Дима. А вообще это люди секретные может он специально периодически менял отчество чтобы враги не догадались.
Володь, у КОРНИЛЬЕВА - Юрий Борисович ( в документах Байдукова за 8 рейс ). Он работал на СЕВе, но почему то 1 только рейс.
Посмотреть профиль
Рад, что мои списки вызвали интерес... Ещё насканировал..
9й экспедиционный рейс, судовая роль экипажа

Посмотреть профиль
10й экспедиционный рейс, судовая роль экспедиции


Эта судовая роль наиболее "постарела", плохая тогда была бумага..  Very Happy Но я всё могу прочитать, если что - спрашивайте! Лежала она у меня в каюте под стеклом на столе, что-то на неё протекло..  Very Happy
Посмотреть профиль
11й экспедиционный рейс, судовая роль экспедиции:



Обратите внимание на то, что в этой судовой роли последние шесть человек не члены экспедиции, а представители промышленности, пошедшие с нами в тот рейс специально работать в том числе и по Бурану..
Посмотреть профиль
11й экспедиционный рейс, судовая роль экипажа:



На сегодня заканчиваю. Это тот материал, который успел отсканировать.. Продолжение следует..

Р.S. Полностью согласен с Сашей Сычевым, что работ было ГОРАЗДО больше. Я выложил РАЗОВЫЕ работы, не указал бесчисленных сеансов связи и т.д. Но их тогда никто не отмечал как-то особо. А собственно зачем нам нужна уж такая точность и перечни работ КАЖДЫЙ день? У меня есть кое-какие рабочие журналы, но это целые КНИГИ.
Посмотреть профиль
Саша, спасибо.
За роли и фото.
Но фото я перетащил в тему о задачах НИС КГД.

Добавлены ещё три имени в списках экспедиции:
- Макогонов А.В.
- Андреев А.А
- Антонов Ю.В.
Плюс, 6 фамилий "промышленников" из 11-го рейса
До экипажа руки пока не дошли. Много их!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, ещё Бороденко надо добавить(10-ый рейс, № 28). А список экспедиции у нас оказывается довольно полный был, списки Байдукова за 4 рейса добавили только 6 новых имён, если не считать представителей промышленности. Кстати, среди них был, кажется, Цейтлин, а не Цейткин. Но главная ценность, конечно, списки экипажа. Хотя до полноты картины тут нам очень далеко, тем более, что текучка кадров у них была гораздо больше. Но дело движется.
Посмотреть профиль
Добавил Борденко.

Понемногу перетаскиваю в текст судовые роли. (если бы Саша прислал оригиналы сканов, дело продвинулось бы быстрее). Есть надежда вскоре выложить на сайт не только списки по рейсам, но и в общие, поимённые списки добавить информацию о том, в какие рейсы человек ходил на КГД.

Саша (Сычёв), не помнишь ли день рождения Закирова? На скане не разобрать месяц. Вообще, с цифрами (даты, каюты, телефоны) могут быть ошибки.

Кстати, по служебным телефонам можно определить место работы, лабораторию. Жаль, нет списков судовой АТС

Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володя, день рождения Закирова я, конечно, не помню, поскольку на дни рождения он меня не приглашал. А жаль, праздновал он их обычно долго - несколько дней, даже до двух недель доходило. Но, кажется, день рождения у него в ноябре.
Списки судовой АТС наверняка сохранились на "Пацаеве", думаю, они один к одному на этих судах. Только ведь место работы можно определить и без этого по спискам Байдукова. Фамилии там на всех списках расположены в одном и том же порядке, по подразделениям, причем в списке 9-го рейса они четко отделены друг от друга, а в списке 10-го рейса - выделены Александром. Я могу попытаться вспомнить названия отделений, как они звучали в кадровых приказах.
Вот только футбол посмотрю...(Рома, Спартак - Чемпион!?)
Посмотреть профиль
С номерами отделений в 10-м рейсе ясно. В других рейсах они были другими (например, в первых трёх). Однако я - про лаборатории. Они-то свои номера и расположение на судне не меняли. Вот и хочу их вычислить
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Нда, лучше б не смотрел. Это я про футбол. Ладно, вернёмся от наших баранов к нашим подразделениям.
Как же они назывались? За абсолютную точность не ручаюсь, но постараюсь близко к тексту. Итак, сверху вниз по списку экспедиции:
1. Управление
2. Отделение сбора и обработки телеметрической информации(лаб.8 и 7)
3. Отделение приемных устройств "Селена-МТ"(лаб.6,6а,9)
4. Отделение вычислительной техники(лаб.5,5а)
5. Отделение системы телеметрических измерений(лаб.27,28,29)
6. Отделение спутниковой связи(лаб.20,21,22)
7. Отделение радиосвязи(к нему с какого-то рейса почему-то стала относиться спутниковая станция "Сургут", видимо по территориальному признаку - лаб.23,лаб.14)
8. Телефонно-телеграфное отделение(лаб.16,15)
9. Отделение приемо-передающих устройств
"Аврора- К"(лаб.2,24)
10.Станция СЕВ(лаб.19).
Кстати, по-моему, промышленники, которые были в 11-м рейсе, работали на свежеустановленном комплексе СМК(лаб.30,31). Но кто-то из них, кажется, работал в лаб.29.
Этот порядок расположения подразделений слегка изменен в списке 11-го рейса, там телеграфное отделение и "Аврора" поменялись местами.
Володя, я согласен, что номера отделений не представляют интереса, они были для внутреннего пользования, для удобства произношения скорее всего. Я же постарался изобразить официальные названия отделений, которые практически не менялись в течение рейсов. А в какой лаборатории внутри отделения работал каждый конкретный человек мне представляется менее важным. Хотя и это можно восстановить, по крайней мере по отделу связи я могу это сделать процентов на 90.
Рома, прости, я больше не буду. Embarassed
Посмотреть профиль
А вот сыпать соль на мои кровавые футбольные раны я не позволю. Я же не злорадствовал ЗДЕСЬ когда другие команды проигрывали. Володь можешь стереть, а можешь и нет. Но бухать с горя пойду всё равно... Лаборатории и всё остальное в голову не лезет после такого... Но я верю что день настанет...

В.Прощенко. А я почему-то думал, что Рома за Локомотив...
Посмотреть профиль
3. Отделение приемных устройств "Селена-МТ"(лаб.6,6а,9)
Интересно, почему лаб. 9 записали в группу по приему телеметрии, ведь сигналы рассогласования по осям ГН и ВН использовались не только Ромашкой. Это довольно-таки "общая" лаборатория, как и помещение, где гирокомпасы стоят.
Посмотреть профиль
Женя, так сложилось исторически - спутниковые системы установили не сразу.

Саш, загляни в личку
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
У Романа тоже исторически сложилось - он с детства спартач, а с РЖД его жизнь уже потом свела. Мне кажется, Володь, ничего стирать не нужно. Скучно ведь заниматься только канцелярщиной, вспоминать какие имена, лаборатории и прочие подразделения. Я просто хотел показать, что мы не только прошлым живём, но и в настоящем чем-то интересуемся. Заодно Рому хотелось спровоцировать, у нас ещё на пароходе случались стычки на этой почве.
Рома, на самом деле я тебе сочувствую, два таких нокаута за 3 дня, врагу не пожелаешь. Sad
Посмотреть профиль
Саша дорогой отойдя немного от горьких поражений, заметил небольшую неточность в твоих структурных подразделениях и лабораторий. А Володя перенёс это на сайт. Итак судя по моей недевичей памяти : лаб.6 принадлежала другому отделению - сбора и обработки телем. информации ( в мою бытность № 16). Володь можешь спросить у Бори Федоровцева. К этому отделению кстати относилась и лаб.4, там тоже стояла какая то аппаратура. Забыл правда название(старческий маразм).
Посмотреть профиль
Роман, в 78-81 лаб.6, 6а и 9, в самом деле, входили в отделение приёмных устройств, как и написал Саша. Сомневаюсь, что лаборатория с приёмниками могла числиться где-то в другом месте. И ещё: в судовых ролях 8-11 рейсов телефон 684 (если не ошибаюсь, лаб.6) принадлежит этому отделению.

А лаб.4 (БРС-4, телеметрическая станция измерения быстроменяющихся параметров) так и не была задействована. В 1-м рейсе стояла запертой (кажется, только однажды мы там чего-то включали), а со 2-го из неё сделали место для политзанятий 1-го отдела. Похоже, та аппаратура так и не была никогда задействована и никакого персонала за лаб.4 не числилось. Поправьте, если кто-то знает больше
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Роман, поправка не принимается. Лаб.6 и 6а всегда были в одном отделении, в том, какое я указал. И номер телефона в списках экспедиции, Воподя прав, это подтверждает. Например, Мельников А.Б., всю свою корабельную жизнь проработавший в лаб.6, в списках находится именно отделения приемных устройств. А лаб.4 может формально и относилась к отделению сбора и обработки, но, по-моему, там и аппаратура была демонтирована. А разве не в этом помещении, Рома, ты подрабатывал кинщиком по вечерам? Razz
Посмотреть профиль
Ребята вы сами себе противоречите. В судовой роли 8 рейса Удалов и Лузик числятся в отделении Емельянова, т.е. № 16, а они честно работали в лаб.№ 6. До Лузика в предыдущих рейсах там числился Федоровцев. Тел. 684 - это тел. лаб. 6а - лаборатории отделения Травкина, а тел. лаб. 6 - 671 . Я почему всё это помню - потому что много приходилось встречаться в спортивном зале в соревнованиях по отделениям, и кто за кого играл я очень хорошо помню ( до сих пор ноги болят). А что касается лаб. 4, то в 8 или 9 рейсе аппартура БРС была задействована как резервная и на всех работах по телеметрии её расчехляли и там дежурили 2 друга Снопов и Барабанов, с которыми не 1 литр спиртика был опрокинут. Так что посмотрите хотя бы судовые роли. А ещё лучше пусть подтвердит Саша Байдуков, он был в отделении Травкина в лаб. № 9 с знаменитым Гришей Гажийским.
Посмотреть профиль
Борис Федоровцев только что сообщил мне, что 6-я, 6а и 9 все семь его рейсов на КГД были в отделении приёмников
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Тогда почему в судовых ролях лаб. 6 принадлежит другому отделению. Я в общем останусь при своем мнении. А тем более при всем уважении к Саши Сычеву он больше наверное помнит фамилия членов экспедиции как кадровик, а не аппаратуру, тем более 1 отдела. Кстати, Володь передавай Борису привет и узнай у него кому он подчинялся в отделении : Емельянову или Травкину? И ещё : на фото у Захарова есть фото отделения Ромашки, там людей с 6 лаборатории нет. И последнее: весь сыр бор пошел по моему от того что отделение Ромашки не правильно было озвучено. как приемных устройств, оно занималось чисто эксплуатации антенны и её целенаведением, а приемные устройства (лаб.6) подчинялись отделению сбора и обработки.
Посмотреть профиль


Я всё жду - когда же Борис сам проявится тут, на форуме. Но он весь в трудах - ежедневно, почти без выходных, развозит на грузовичке разные вкусности по кондитерским и кафе.
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
"СУДОВАЯ РОЛЬ (англ. crew list) - в торговом мореплавании основной судовой документ, содержащий сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна.

Ср. содержит сведения: о судне (название и национальная принадлежность судна, порт прибытия (убытия), дата прибытия (убытия), из какого порта прибыло), о членах экипажа (фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, должность на судне, серия и номер паспорта моряка или иного документа, удостоверяющего личность моряка). ..."


Что я хочу этой цитатой сказать: то, что вы принимаете за СР, по сути ей не является, а просто список тлф членов Экс и Эк., который печатался по аналогии с предыдущим и в нем могло быть что угодно. Пример: ошибка в отчестве Павличенкова, в СР такого просто не могло быть Very Happy Very Happy Very Happy и уж точно под стеклом не могла лежать СР. Если мне не изменяет память, то на телеграфе список и печатали, может Александр подскажет: на стандартном ли листе он отпечатан или на рулоне(приложите лист А4, узнаем размер), по цвету первых сканов похоже на рулон, такого же цвета у Евгения целеуказания, на одной из фоток и шрифт явно тлгаппарата, а не машинки.....
Посмотреть профиль
Дорогой Михаил очень рад тебя вновь здесь видеть. Конечно же это не судовая роль. Это просто список членов экипажа и экспедиции с указанием ФИО, даты рождения и номеров телефонов и кают. Он висел почти в каждой каюте и был предназначен вообщем то для решения всяких "оперативных задач" и конечно же он не является документом. А печатался он действительно на телеграфной бумаге на ТА, а затем запоминался на набивной ленте и размножался в нужных количествах. Вообщем то это был своеобразный телефонный справочник.
Посмотреть профиль
Приветствую тебя Роман и в твоем лице всех Добровольцев, присутствующих и остающихся за сайтом!!! К сожалению, я мало что могу добавить в ваши обсуждения.... я вообще понятия не имею, сколько и каких отделений было, но вот сколько было ЗНЭ и помню, тк посещал их с "Портфелем" по очереди))) Сам понимаешь: меньше знаешь, лучше спишь)))) и вообще у меня уже чемоданное настроение... послезавтра в Ессентуки, дневной птицей, а там +15С и пальмы зеленые)))



Ваше здоровье!!!
Посмотреть профиль
Миша желаю хорошо отдохнуть и полечить органы движения. А главное не превратиться в человека измученого нарзаном.
Посмотреть профиль
Спс, мне это мне не грозит... в аэропорту однокашник втречать будет))), да и еще один Королевец там живет..... Как говорит один мой знакомый: надо накапливать положительные эмоции))), вот этим и займусь и органами движения тоже))), лишь бы к Новому Году домой попасть...
Посмотреть профиль
Миша, здоровья тебе и хорошего настроения!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Спасибо, взаимно!!!
Посмотреть профиль
Ну вот, разобрались что есть судовая роль, уже хорошо. Но в данном конкретном случае, не так уж важно, как были названы эти документы. Важно, что человек их сохранил и выставил на всеобшее обозрение. Таким образом восстановлены имена нескольких десятков наших товарищей по рейсам. Я надеюсь, что мы здесь скоро увидим и настоящие судовые роли, вернее их копии. Товарищи из питерской организации ветеранов обещали их раздобыть, как только организация будет зарегистрирована. Регистрация есть, так что, будем надеятся, обещанного не придется ждать три года.
Всё же хочется убедить Романа в том, что он не прав(по поводу лаб.6). То, что Удалов и Лузик в списках 8-го и 9-го рейсов располагаются в отделении сбора и обработки, может говорить вот о чём: во-первых - элементарная ощибка при печатании, во-вторых - по штату числились в одном отделении, а по факту работали в другом, в-третьих - в этих двух рейсах действительно работали и числились в отделении сбора и обработки телеметрии. Теперь посиотри, Рома, списки 10-го и 11-го рейсов, эти же фамилии ты увидишь уже в отделении приемных устройств. И ещё, посмотрел я рекомендованное фото Захарова, где запечатлено отделение "Ромашки" и обнаружил там человека из лаб.6 - это Мельников А.Б. Хотя у меня появились некоторые сомнения по поводу нахождения его рабочего места, может оно было в лаб.6а. Но тогда это просто фото сотрудников лаб.6а и лаб.9 с начальником отделения. Но Саша Байдуков нас точно может рассудить. scratch
Посмотреть профиль
Саш при всем моем уважении к тебе, я все таки считаю что в том прав или не прав я (лаб.6) определять не нам с тобой. Заметь что у тебя это была по моим словам всего лишь "неточность". А по поводу лаб.6 могу сообщить вот что. Сейчас обзвонил 3 человек (ШИШКИН, АНИСИМОВ и ПОКРОВСКИЙ), которые работали в этих отделениях. Так вот все они подтвердили что лаб.6 была в подчинении отделению Емельянова. Если этого мало я могу ещё обзвонить несколько товарищей. Как сказали великие - в споре рождается истина. Я думаю она не за горами.
Посмотреть профиль
Кстати Мельников ( Борисыч ) всегда работал в лаб.6а - ленточки набивал для целеуказаний антенны.
Посмотреть профиль
Я тут вспомил: Женя выкладывал вот такой список с "Пацаева".
Обратите внимание на то, что есть разбивка по отделениям, указаны номера лабораторий и их телефоны:



Тут, правда, СТИ нет

Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
По поводу Борисыча, наверно, я все-таки неправ, а по поводу лаборатории № 6 после опубликования этого пацаевского списка, я могу только осторожно повторить:
Рома, ты ... неточен! tongue
Посмотреть профиль
И ещё фото от Жени: документ с КГД, пункт 2 - ТО станции приёма телеметрии ТУ-544 персоналом 14-го отделения:



Дата документа неизвестна, но похоже - это какой-то из первых рейсов: Спиридонов - начальник, Волков - на месте...

Роману:
А по поводу лаб.6 могу сообщить вот что. Сейчас обзвонил 3 человек (ШИШКИН, АНИСИМОВ и ПОКРОВСКИЙ), которые работали в этих отделениях. Так вот все они подтвердили что лаб.6 была в подчинении отделению Емельянова.
Ребята не ответили на вопрос: "В каком отделении была лаб.6 - телеметрии или приёмников?"
А командиров отделений, как я понял, перебрасывали с места на место чуть не каждый рейс
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володь извини я наверное немного неправильно отобразил ответы ребят. Просто отделение Емельянова это для нас отделение сбора и обработки информации (лаб. 6,7,8 ). Они подтвердили что лаб.6 принадлежала именно этому отделению. Поскольку они работали в этих спорных отделениях, мне нет резона им не верить. Если нужно могу узнать ещё. Что могу добавить. Может быть в каких нибудь рейсах была Сашина правда, но в моих (6-10) было именно по моему.
Посмотреть профиль
Рома, помнишь "С лёгким паром"? Давай рассуждать "логичски"

1. Саша Сычёв проходил на КГД с 1 по 12(неполный) рейс, с перерывом в 5 и 8-м. Т.е. и твои 6-10 рейсы он застал. И за них он тоже, видимо, может ручаться - память у него, оказывается - будь здоров!

2. Для Анисимова (лаб.8, 8-11 рейсы) - Емельянов сначала непосредственный начальник (в 8-м рейсе), потом - нач. отдела (9-10 рейс). И поэтому Саша Анисимов говорит - "он мой начальник"

3. Для Покровского (лаб. 6а, 8-10 рейсы) - Емельянов был нач. отдела (9-10 рейсы), но не был его нач.отделения в 8-м. Однако Олег говорит - "он мой начальник".

4. Для Шишкина (лаб. 6а, 9 рейс) - Емельянов был нач. отдела, но не был его нач.отделения. Однако Володя говорит - "он мой начальник".

Не кажется ли тебе, что ребята просто подзабыли детали? Сколько лет прошло!

5. Боря Федоровцев для меня авторитет, и если он мне говорит, что все его семь рейсов лаб.6 никуда не отлучалась из отделения приёмников, то я ему верю

И последнее, от себя: "Приёмникам ТУ-544 место именно в отделении приёмников, а не в обработке телеметрии".

Логично?

Выпьем за дружбу!
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Володь уже выпил за дружбу. Я не спрашивал у ребят кто у них начальник. Я просто спросил к какому отделению относилась данная лаборатория. И все 3 мне ответили к отделению сбора и обработки. И при том эти ребята сделали гораздо больше рейсов чем ты написал, и при этом не меняли лаборатории. При всём уважении к Саше , он практически не разу не был связан с 1 отделом. А люди несколько рейсов сделали в этих лабораториях. Так где здесь логика? И вообще было ли отделение приемников? Отделение ромашки по моему так никто не называл. Спроси ещё раз Борю кому они с Матвеечем и Снигирем подчинялись и где проходил сбор отделения в лаб.6а или 8. А так конечно он скажет что работал на приемниках я и не спорю. Ладно пойду напьюсь за истину и за логику, а за справедливость завтра похмелюсь.
Посмотреть профиль
Справедливость прошла удачно....
Только что разговаривал с ЗАХАРОВЫМ Володей. Он кстати очень много рейсов был инженером в лаб.8 и всё прекрасно помнит. Он также уверенно подтвердил что лаб.6 принадлежала ихнему отделению. Так что если мнение человека также проработавшего в этих лабораториях много лет не важно, то тогда мы закрываем эту тему и все остаются при своем мнении. Ну , за справедливость !
Посмотреть профиль
Можно,конечно, выпить за дружбу и остаться каждый при своём мнении. Но, перефразируя Сократа, скажу "Роман мне друг, но истина дороже". Для меня в этом споре главный аргумент - это список экспедиции КВП, там четко видно, что три лаборатории: 6,6а и 9 находятся в одном подразделении. И если так было на "Пацаеве", значит так было и на трёх остальных, это всё-таки была армия, где один из трёх китов - это единообразие. Это какой-никакой, а документ.Ему больше можно доверять, чем человеческой памяти,главное свойство которой, как известно, это забывать. И ещё пару логических умозаключений, с вашего разрешения: 1) нелогично отделять антенну от приемника; 2) логично, чтобы лаборатории 5 и 5а, или 6 и 6а находились в одном подразделении.
И второй документ-аргумент - это типовой план-задание на проведение ТО в 14 отделении. Там тоже четко написано на белом листе ватмана: выполнение ТО на системах ТУ-544 и В-031, это аппаратура 6-ой лаборатории.
И я не допускаю мысли, чтобы в отдельно взятой экспедиции лабораторию перебрасывали из одного отделения в другое и обратно.
И вообще было ли отделение приемников? Отделение ромашки по моему так никто не называл
Тут ты, Рома, почти прав. В том смысле, что отделение приемных устройств было, но отделение, как ты выражаешся - Ромашки, так никто не называл. Не называли, потому что длинно и язык сломаешь, проще было по номерам или как во отделе связи - Сапфир, Аврора, СЕВ. А большинство(кроме командиров), я подозреваю, просто и не знали официального названия даже своего отделения. Названия отделений, которые я тут воспроизвёл по памяти, не ручаясь за 100%-ную точность, это так они назывались в штатном расписании экспедиции № 5 или войсковой части 59946.
он практически не разу не был связан с 1 отделом
Я в последних своих 4-х рейсах связан был с обоими отделами по долгу службы. Регулярно ходил по всем лабораториям и мешал людям работать, особенно часто мешал в двух последних рейсах, когда у меня сменился начальник.
Так что и тут ты, Рома, не совсем прав. Wink
Посмотреть профиль
"Справедливость восторжествовала - все при своём мнении, лежат на поле боя с глазами, устремлёнными в небо"

Предлагаю сделать паузу...

А я тем временем попытаюсь найти Емельянова
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Дорогой Саша , значит ты доверяешь списку КВП больше чем списку КГД на котором мы собственно и работали, и о котором идет спор. Значит списки КГД за 8 и 9 рейс где сотрудники 6 лаб. принадлежат другому отделению ты счел за ошибку. И это ведь тоже документ, тем более за 2 рейса (двойная ошибка?). Ты за свои 4 рейса только заходил в эти лаборатории наверное не чаще 1-2 раз в месяц. А люди работали там КАЖДЫЙ ДЕНЬ и тоже не меньше 4 рейсов, но ты им не доверяешь. Что касается листа ватмана на ТО. То я как понял он был написан в 1 рейс. Я в нем не ходил и может действительно тогда было по твоему, но я говорил про свои рейсы (6-10) где извини было по моему. Опять же по поводу названия отделения учитывая не 100% твоей памяти, тоже не стал сильно доверять когда нет 100% уверенности (пример с Мельниковым 3-4 сообщения назад).
Вообщем ждем мнение 3 или 4 стороны на этом форуме, а то мы как 2 боксера с нейтральным рефери Володей. Как бы не завершился наш спор я обязательно с тобою выпью весной на сборе за мир дружбу и истину. Я думаю ты не откажешься.
Посмотреть профиль
Для расслабления вернемся к твоему списку , Саша, из за которого и начался этот сыр- бор. К отделению как ты называешь его приемных устройств относилась ещё 1 лаборатория. Это лаб. № 25 (ШТЫРЬ) которая находилась рядом с мостиком. Обслуживал её по моему Джоник Седых. Хотя здесь могу ошибаться, поэтому шибко спорить не буду.
Посмотреть профиль
Володь прости хочу добить тебя своим занудством (старый наверное стал). Так вот я все время думал что СТИ расшифровыается как Система телеметрической ИНФОРМАЦИИ, а у тебя и у Саши написано ИЗМЕРЕНИЙ. Нигде не нашел в первоисточниках как действительно на самом деле. Вот такие мысли посещают по тяжелым понедельникам.
Посмотреть профиль
Рома, меня, честно говоря, спор наш утомил. Он какой-то бесконечный получается и стал напоминать спор глухого со слепым. Но решусь ещё попытаться тебя убедить, для этого воспользовался твоим оружием. Позвонил Алтухову, он работал в лаб.6а со 2-го по 10-ый рейс, т.е. в том числе и в "твоих" рейсах. Лёша подтвердил что 6-я лаборатория всегда была в их отделении. Твоих ребят,возможно, ввело в заблуждение то обстоятельство, что в лаб.6, старшим был Емельянов и оттуда перебрался в начальники отделения сбора и обработки ТМИ). Я, кстати, позвонил одному из них - Шишкину, он сказал, что не уверен и сослался на склероз. Меня ещё смутило в твоем сообщении, что Борисыч набивал целеуказания на ленточку. Мне кажется, это работа не для старшего инженера. Спросил у Лёши кто это делал у них, он сказал - Шишкин. Володя это подтвердил, а для Мельникова это была просто смежная специальность.
А по поводу лаб.25 подтверждаю, Джоник действительно работал в ней, впрочем в основном тусовался на мостике, регулярно снабжал меня точнейшей информацией о наших координатах. Потом, по-моему, там работал Байдуков. Я, правда, не совсем понимаю, какое отношение имела аппаратура спутниковой навигации к их отделению. А ещё у меня сложилось впечатление, что в первых рейсах эту аппаратуру обслуживал Володя Иванов. Может я что-то путаю, он ведь работал на ЭВМ. Но помню его постоянно на мостике, может у него там просто друзья-приятели среди штурманов были. Может Володя Прощенко развеет мои галлюцинации, он ведь дружил с Ивановым.
Посмотреть профиль
Жаль, нет списков судовой АТС
Володя, нашел, можно сказать, списки судовой АТС в своей старой записной книжке. Записывал их туда ещё перед 1-м рейсом, когда ещё не было в каюте телефонного справочника. Видимо, сидя на вахте переписал от нечего делать почти всю книжку, кроме телефонов кают экипажа. Сравнил со списком экспедиции КВП, почти всё совпадает, кроме нескольких кают и одной лаборатории. Но в моей книжке еще несколько десятков телефонов служебных помещений экспедиции и общих помещений, в том числе таких полезных, как камбуз, столовая, артелка. Жаль нет только телефона спецхранилища ГСМ(где хранился главный расходный материал для проведения ТО), видимо это помещение не было телефонизировано. drunken
Если нужно, могу "опубликовать".

Посмотреть профиль
Рома, меня, честно говоря, спор наш утомил
Да, уж...

А ещё у меня сложилось впечатление, что в первых рейсах эту аппаратуру обслуживал Володя Иванов. Может я что-то путаю, он ведь работал на ЭВМ. Но помню его постоянно на мостике, может у него там просто друзья-приятели среди штурманов были.
И то, и другое, и третье - верно: работал на ЭВМ и Штыре, дружил со штурманами.


Ещё я вспомнил, что поначалу Котов меня на Штырь хотел определить, по совместительству

Если нужно, могу "опубликовать"
А почему бы и нет? Вышли мне сканы, если возможно, а я обработаю и выложу

Посмотреть профиль http://niskgd.ru/
Дорогой Саша по поводу нашего спора предлагаю ввести мораторий на наши с тобою сообщения по этому вопросу до весенней встречи ветеранов , где за хорошим столом мы надеюсь определим истину, а если не определим то хоть хорошо посидим. Все остальные участники это форума могут конечно высказываться по этой теме без ограничений.
По поводу лаб.25 и для чего она нужна именно этому отделению, я думаю следущее. Перед каждой работой набиваются целеуказания для Ромашки именно на данный сеанс. А для точности этих ЦУ нужно было знать точное расположение судна в данное время на данном сеансе. Эти данные вводились по моему в систему Абрис которая вообщем то и двигала антенну по нужной траетории. Поэтому Штырь и относился больше к Ромашке чем к чему либо. Я думаю что система Штырь была прообразом современной GPS и ГЛОНАССОМ
Посмотреть профиль
Я думаю что система Штырь была прообразом современной GPS и ГЛОНАСС
Так оно и было. А использовали Штырь и штурмана, когда лень было по солнцу определяться Smile Хвастались: в Дакаре, у причала определили место с точностью 10 м (Но это другая тема)
Посмотреть профиль http://niskgd.ru/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения